Методический кейс
В помощь педагогу дополнительного образования
Типовые программы
♦ Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (эколого-биологический профиль)
♦ Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (общественно-гуманитарный профиль)
♦ Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (художественный профиль)
♦ Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (культурно-досуговый профиль)
♦ Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (социально-педагогический профиль)
♦ Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (технический профиль)
Портфолио педагога дополнительного образования
Структура портфолио педагога дополнительного образования
Титульный лист |
Государственное учреждение образования «Центр творчества детей и молодёжи Брестского района»
Портфолио педагога дополнительного образования
(фото педагога)
Фамилия, имя, отчество
Брест, 2020 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. «Портрет педагога» |
Ø Анкетные данные (дата рождения, телефон). Ø Образование, специальность. Ø Педагогический стаж. Ø Педагог ЦТДиМ с _______ года. Ø Название объединения по интересам, на базе УО Ø Занимаемая должность. Ø Квалификационная категория (все имеющиеся категории). Ø Педагогическое кредо. Ø Хобби, увлечения, интересы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. «Опыт» профессиональной деятельности |
Ø Эссе «Как я вижу себя в профессии педагога дополнительного образования» Ø Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта (*соавторов указать)
Ø Обзор учебно-методического комплекса (название программы, каталог материалов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. «Достижения» |
Ø Личные достижения педагога (дипломы конкурсов, грамоты, сертификаты, гранты и т.д.) (* в хронологическом порядке)
Ø Достижения коллектива (дипломы конкурсов, олимпиад, грамоты, сертификаты, кубки, медали и т.д.) (* в хронологическом порядке)
*прилагаются копии документов, фотографии кубков, медалей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел IV. «Отзывы» |
Ø Отзывы, благодарственные письма (кружковцев, выпускников, родителей, коллег, администрации), рецензии и пр. Ø Публикации и передачи о педагоге и его коллективе в СМИ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел V. «Профессиональный рост» |
Ø Повышение квалификации, курсовая подготовка, получение высшего, второго высшего образования (*прилагаются копии документов)
Ø Работа по самообразованию (тема, материалы). Ø Перспективы профессионального развития на период 2020-2021 гг. |